Развитие писателя. Задания 8-10

развитие-писателя-8Сегодня решительно завершаю первую десятку заданий этим постом. Может быть, стоит взять небольшой перерыв в заданиях, слишком уж рьяно я принялась их выполнять. А, может быть, просто дальнейшие задания идут по усложняющейся спирали. Пока не очень разобралась. Я постепенно их буду выполнять, но душа просит писательства не по заданиям, а завершения того самого незавершенного рассказа. Потихоньку финал начал вырисовываться, кажется, так что надо «ловить момент».

Задание 8.

Не так-то просто вспомнить такое далёкое детство, да и сами воспоминания у меня довольно обрывочные. Но задание есть задание… Кстати, хорошо, когда есть детские фотографии — вот здесь, например, я уже показывала эту первую мою игрушку…

задание-8

Но рассказывать о ней целых 200 слов… Это надо постараться. 🙂

Моя самая первая игрушка – пластмассовый красный медвежонок с вращающимися глазками. Он небольшой, но в младенческой ручонке сидит плотно. Его поверхность немного шершавая, оттого что на пластике сделана имитация «ворсинок».
У медвежонка круглые большие ушки и скругленные лапки. Мои пальцы до сих пор отчетливо помнят немного выступающую технологическую спайку пластиковых форм по торцевой стороне медвежонка. Вообще, кажется, было очень приятно затащить в рот жёсткое ухо медвежонка и почесать о него зудящие десны. Со временем медвежоночьи уши стали мягкими и шелушащимися, потому что, если так много и долго грызть пластмассу, она рано или поздно истончается и даже можно прогрызть её до дырок.
Вы никогда не грызли колпачки шариковых ручек? У меня они практически все были изгрызены до дыр – подозреваю, это моё «младенческое увлечение» так повлияло. Я прекратила грызть ручки только, когда у меня появился компьютер и необходимость много писать ручкой практически отпала. А на парах в университете исправно помечала свои ручки зубами. Но вернемся к медвежонку.
Если медведем потрясти, его зрачки забегают туда-сюда и немного подребезжат. Его пластмассовая текстура настолько глубоко сидит в подкорке моего мозга, что мне нет дела до того, какой он был – красивый или нет. Главное – он был осязаемый.
К сожалению, я не помню, когда и куда он исчез.

моя-первая-игрушка

Задание 9.

Трудное решение вызывает и трудности с написанием о нем.  Потому что это означает опять оголить душу. Совсем бы этого мне хотелось в данное время. Поэтому целесообразнее будет опять прибегнуть к творческому вымыслу.

задание-9

Это было, действительно, непросто. В 16 лет решиться родить ребенка без отца. Этого человека я любила. И отдала ему всю себя. Вот только он был старше меня на 10 лет, и у него уже была семья. Третий ребенок ему был не нужен. Когда я ему сказала, что беременна, он усмехнулся. Сунул мне деньги в карман и сказал: «Удачи!» Именно тогда я решила, что деньги положу на счет в банке — пусть будет начальный капитал для моего малыша. А сама пошла к маме. Я была уверена, что она меня поймет. И мама не подвела. Вместе мы сказали всё моему отцу. Он рвал и метал. Сначала со стола слетела посуда. Потом об стену разбился мой сотовый телефон. Когда метать в доме стало нечего, он успокоился и сказал: «Если только ты дашь ребенку мою фамилию и отчество, можешь рожать». И я родила. По документам почти брат. А фактически — мой сынок. 
Родители у меня золотые. Помогали мне. А через два года я гуляла с сыном в парке и встретила своего нынешнего мужа. Он потом мне признался, что это мой сын так привлек его внимание, что он не мог пройти мимо. А когда подошел ко мне, понял, что мы не просто так встретились на его пути. Когда мы поближе познакомились, он рассказал, что недавно развелся с женой из-за того, она очень хотела детей, а врачи поставили ему диагноз «бесплодие». Но самое чудесное, что спустя 7 лет нашей совместной жизни, я забеременела! Мы назвали нашу дочку Надежда. Потому что именно надежда всегда живет в наших сердцах. Надежда на то, что всё будет хорошо.
И пусть в вашей жизни самые трудные ваши решения приводят к самым счастливым финалам! 

Задание 10.

Что-то с памятью моей стало. Ничего про жизнь не помню. 🙂

задание-10

Самое легкое решение, которое я принимала, касалось выбора профессии. Мне кажется, я уже родилась с этой мыслью: что пойду учиться в педагогический. Насколько я всегда любила русский язык и литературу, настолько я не понимала и не любила математику. К концу 11 класса стало очевидно — у меня нет иного выбора, кроме как филологический факультет. Потому что он был единственным, где не нужно было сдавать алгебру на вступительных экзаменах. Для меня это было решающим фактором, потому что учительница по алгебре поставила мне и еще нескольким девочкам в классе в аттестат четверки, закрыв глаза и левой рукой, только лишь потому, что знала, что мы идём на филфак. Кроме того, мне всегда нравилось «учительствовать», играя с куклами или подругами.  И я видела, что филология многогранна в плане дальнейшего применения себя. Как показала практика, мой факультет, действительно, предоставил мне возможность поработать в школе, в университете (преподавать русский язык иностранцам), в редакциях газет и журналов, и даже пойти в кадровую службу… А теперь это образование помогает мне писать… 🙂

 Мне кажется, или у меня выходит как-то скучно? На самом деле, все мои мысли занимает сейчас один рассказ, который я усиленно пытаюсь довести до финала, но этот самый финал никак не хочет появляться… Наверное, поэтому задания идут как-то «без огонька»… 🙂

Благодарю за ссылку на эту статью!

Развитие писателя. Задания 8-10: 2 комментария

    1. Ирочка, да я не насилую. Эти задания хороши, когда не знаешь, о чем написать… Но сейчас у меня полнейший ступор и «откат» в домарафонное состояние…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *